В Татарстане запущен телефонный робот, который консультирует жителей по коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Проект разработан в министерстве цифрового развития РТ.

фото: «БИЗНЕС Online»

Робот по имени Лилия — искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19.

Лилия поможет не только снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, но и усилить их безопасность, исключая необходимость личного контакта друг с другом.

Для того, чтобы получить консультацию у Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии: 8 800 250-90-33. После звонка запустится голосовое меню, состоящее из четырех пунктов:

  • Если вам необходимо получить пропуск на выход из дома — нажмите 1
  • Если вам необходимо подать заявление на назначение пособия по безработице — нажмите 2
  • Если вы не хотите ждать свою очередь для обслуживания, получите ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, нажав 3
  • Если у вас технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска — нажмите 4

При нажатии на третью кнопку жителей переведут на робота, который предложит три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса.

Лилия также может проконсультировать татарстанцев по симптомам заболевания COVID-19, времени действия пропусков, проблемам с регистрацией в системе и т. д. В дальнейшем список вопросов, на которые может ответить робот, будет расширяться.