В Татарстане запущен телефонный робот, который консультирует жителей по коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Проект разработан в министерстве цифрового развития РТ.
Робот по имени Лилия — искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19.
Лилия поможет не только снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, но и усилить их безопасность, исключая необходимость личного контакта друг с другом.
Для того, чтобы получить консультацию у Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии:
- Если вам необходимо получить пропуск на выход из дома — нажмите 1
- Если вам необходимо подать заявление на назначение пособия по безработице — нажмите 2
- Если вы не хотите ждать свою очередь для обслуживания, получите ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, нажав 3
- Если у вас технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска — нажмите 4
При нажатии на третью кнопку жителей переведут на робота, который предложит три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса.
Лилия также может проконсультировать татарстанцев по симптомам заболевания COVID-19, времени действия пропусков, проблемам с регистрацией в системе
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.