В России перестанут продавать листовой чай под брендами Lipton и Brooke Bond. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу российского офиса компании Unilever, которая работает на рынках пищевой продукции и бытовой химии.


Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам представителя компании, в продаже останется только продукция в формате чая в пакетиках, которая наиболее популярна у российских покупателей.

Листовой чай при этом останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito. В пресс-службе Unilever не стали называть причины, по которым отказались от продаж листового чая двух брендов.

Агентство отмечает, что в интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках. В пресс-службе «Магнита» сказали, что не закупают листовой чай указанных брендов. Другие ретейлеры информацию не предоставили.

Согласно данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов. Производство пакетированного чая в разы дороже, чем в случае с листовым, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, сказал гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.