Российские банки фиксируют новые уловки мошенников, которые используют тревоги граждан на фоне пандемии коронавируса.

Так, в Сбербанке сообщили о попытках выяснить персональные данные клиентов, чтобы оформить на них онлайн-кредиты, пишет РИА «Новости».

«Мошенники при обзвоне могут использовать самые разные предлоги, в том числе актуальную повестку — получение фейковых пропусков на передвижение по городу, приглашения пройти медосмотр или сдать анализ на COVID-19», — рассказали в пресс-службе Сбербанка.

В банке заверили, что используют различные способы аутентификации клиента и любые попытки мошенников оформить кредит на чужое имя пресекаются.

«В текущей обстановке пандемии COVID-19 мы фиксируем появление новых способов совершения мошеннических атак с применением социальной инженерии, в том числе использование фишинговых страниц, якобы показывающих клиентам зоны для перемещений, или рассылки СМС с требованиями об оплате штрафов за нарушение режима изоляции и тому подобное», — рассказали в Росбанке.