Производители продуктов и напитков просят правительство ввести мораторий на скидки и промоакции в магазинах. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо нескольких ассоциаций пищепрома премьер-министру Михаилу Мишустину.

Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, пояснил гендиректор «Союзмолока» Артем Белов. Сейчас, когда расходы производителей растут, необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.

Президент ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков признал, что акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, а также для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности. По его мнению, с этим необходимо бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка.