Для перекачки топливных материалов используется только надёжное и эффективное оборудование. Оно получило широкое распространение на Мини-АЗС и в различных автохозяйствах, в частных лодочных станциях и парках спецтехники.

В качестве важной особенности такого оборудования является то, что его работоспособность зависит от стандартной электросети. Поэтому, для нормальной работы оборудования не нужно вносить дополнительных изменений в электро-схему.

Насос для топлива предлагает купить компания ProAzs. Она является производителем и поставщиком оборудования для подачи топлива на рынок нашей страны. Оборудование предлагает ООО "АСТ ГРУПП" (ОГРН:1167746547803; ИНН:7731318627).

Покупка такого насосного оборудования в онлайн-магазине pro-azs.ru является выгодным денежным вложением. Установка его на специальные емкости позволяет закупать больше топлива по оптовой стоимости, что намного выгоднее приобретения солярки на АЗС.

В качестве определяющего критерия выбора насоса данной категории выступает экономичность и КПД. Чтобы обеспечить высокое давление топлива, рекомендуется использовать центробежные, а для его поддержания многоступенчатые насосы.

Если важен объём перекачиваемой жидкости, лучше отдать предпочтение осевым агрегатам, только при этом давление будет невысоким.  Чаще всего для дизеля используются струйные насосы. Отсутствие подвижных элементов в таких механизмах выступает в качестве важного преимущества такого оборудования, минусом является невысокий КПД. Агрегаты вихревого типа отличаются небольшим весом и размерами, а также неприхотливостью эксплуатации.

Очень часто топливные помпы оснащаются дополнительным оборудованием в виде обратных клапанов или штуцеров, топливных расходомеров и раздаточных пистолетов. Электроприводные дизель насосы работают от переменного или постоянного тока. Часто имеют взрывозащищенное исполнение. Многие модели успешно работают в суровых климатических условиях. Одни отличаются самовсасыванием, а другие работают лишь под заливом. Низковольтные модификации предназначаются для заправки спецтехники на стройплощадках и в стационарных пунктах, где нет заправочных пунктов.