В 2012 году объем российского рекламного рынка может увеличиться на 17%. Такое соображение высказал Сергей Васильев, глава «Видео Интернешнл» (одного из крупнейших в России медиаселлеров).

Агентство уточняет, что наиболее быстрорастущими сегментами рынка станет реклама в Интернете и на телевидении.

Данные «Видео Интернешнл» показывают, что в первом полугодии 2011 года самой быстрорастущей стала реклама в Интернете (57% роста в сравнении с аналогичным периодом 2010 года), после нее едет телевидение (29% роста). Реклама в прессе движется медленнее всех: составил только 11%, сообщает РБК «Daily». Аналитический центр «Видео Интернешнл» информирует, что рекламный рынок за январь-май 2011 года вырос на 28%, до 63 млрд. рублей, в то время как потребительский рынок увеличился всего на 5% - по словам директора по маркетинговым исследованиям Сергея Веселова, это фантастический показатель.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2008г., включая налог на добавленную стоимость, составлял 296 млрд. рублей, в 2009 году - 215 млрд., в 2010 году - 250 млрд.