Каждый интернет-магазин заинтересован в удержании позиций на рынке. Конкуренция более чем значительная, поэтому многие предприниматели прибегают к кардинальным мерам. Они размещают свои продукты не только в рамках собственных сайтов, но и на прайс-агрегаторах. Товаропроизводителям же приходится постоянно делать выбор, как более эффективно отследить ценовую политику, чтобы выбрать верную маркетинговую стратегию и выжить в условиях высококонкурентной среды.

Компания «Price Control» готова предоставить наиболее эффективные и прогрессивные инструменты мониторинга для каждого. Специалисты сервиса помогут создать индивидуальное решение, которое будет максимально соответствовать специфике бизнеса и существующим предпочтениям.

Что даёт регулярный мониторинг интернет-продавцов? Прежде всего, он позволяет соискателю выявить тех представителей рынка, которые по тем либо иным причинам не придерживаются той розничной цены, которая рекомендована. Таким образом, получится контролировать ситуацию на рынке и предупреждать демпинг на ранних стадиях.

Системный контроль играет важную роль. Он позволит удерживать цену на необходимом уровне. Конкуренция в сети более чем значительная. Покупатели стремятся минимизировать издержки. Именно поэтому они обращают внимание на такие точки продаж, где дешевле.

Не все продавцы придерживаются принципов и рекомендаций в части розничного ценообразования. Некоторые в качестве ориентира берут именно цифры, которые транслируются демпингерами. Регулярный мониторинг позволит разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Мониторинг цен на маркет-плейсах также актуален. Речь идёт об актуальных базах, которые консолидируют информацию из различных источников. Прайс-агрегаторы также способны влиять на рынок. Потенциальный покупатель вбивает искомый товар и получает массу предложений от различных точек продаж. Понятно, что он будет склоняться к наиболее привлекательным в части цены. Другие продавцы не хотят остаться в стороне. Именно поэтому они также начинают активно пересматривать ценовую политику. Чтобы бороться с демпингерами, необходим автоматический мониторинг. Только так получится быстро обнаружить недобросовестных продавцов и принять необходимые меры.

18 +