В кофейнях Набережных Челнов, ориентированных в первую очередь на продажу «кофе с собой», снизилось число посетителей. Как пояснили «БИЗНЕС Online» в одной из сети, некоторое снижение покупателей наблюдается последние несколько дней.

В павильонах не образуется очередей, однако сотрудники не связывают отрицательную динамику со стремлением людей избегать общественных мест. По мнению представителей кофейни, спрос снизился из-за перехода многих челнинцев на удаленную работу. При обычном трудовом режиме горожане делали покупки по пути на работу и обратно, а также в обеденные перерывы.

Напомним, в торговых точках Челнов начали устанавливать аншлаги с просьбой соблюдать дистанцию. Указатели, рекомендующие держаться друг от друга на расстоянии 1 метра, появились, в частности, в строительным магазине «Леруа Мерлен», сети заправок Shell. Кроме того, некоторые гипермаркеты оборудовали свои площади дезинфекторами для рук.