С начала этой недели в магазинах крупных продовольственных сетей в России наблюдается стабилизация спроса. Как рассказали газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе Х5 Retail Group, наблюдается стабилизация спроса по наиболее востребованным категориям товаров. «Так, 22 марта спрос на крупы, консервы и туалетную бумагу снизился более чем на треть по сравнению с 15 марта, на макаронные изделия в этот же период уменьшился в два раза», — говорится в ответе на наш запрос. В компании отмечают, что в целом спрос на базовые категории остается повышенным относительно аналогичного периода прошлого года и начала этого месяца. Здесь продолжают поставлять увеличенные объемы социально-значимых товаров.

В пресс-службе розничной сети «Магнит» рассказали, что еще видят незначительно повышенный спрос на товары первой необходимости, но ажиотажа нет и ситуация полностью контролируемая. «Более того, с прошлой недели мы фиксируем постепенное возвращение спроса в привычный коридор. Покупатели поняли, что запасы есть и смысла закупаться на месяцы вперед нет», — ответили в компании.

В пресс-службе METRO Cash&Carry «БИЗНЕС Online» рассказали, что в начале прошлой недели действительно наблюдали увеличение спроса на ряд ассортиментных групп из товаров длительного хранения и средств гигиены. Но уже на прошедших выходных и на этой неделе в компании видят снижение спроса и отсутствие ажиотажа. «На данный момент компания увеличила объем заказов на продукты повышенного спроса более чем в пять раз и нарастила мощность логистики и цепи поставок», — добавили в сети.

Еще один ретейлер — «Ашан Ритейл Россия» — также подтвердил нашему изданию, что на прошлой неделе, действительно, наблюдался рост спроса на многие категории товаров — такие как крупы, макаронные изделия, консервы. «Но сейчас замечаем тенденцию, что спрос падает и возвращается к своему прежнему уровню, — отмечается в комментарии пресс-службы компании. — Однако мы скорректировали логистические маршруты с учетом такого спроса на ряд товаров. Поставки в магазин приходят ежедневно».