На ПАО «КАМАЗ» стартовал корпоративный конкурс видеороликов, посвященных профилактике гриппа, коронавируса и ОРВИ, сообщает корпоративное издание автогиганта.

Первый ролик был сделан сотрудниками литейного завода. В нем, предположительно, один из работников предприятия Денис Валерьевич, подражая скетчам героя Comedy Club Сержа Горелого, рассказывает о том, как стоит и не стоит вести себя в условиях эпидемии. Ведущий настоятельно рекомендует изучить информацию о вирусе в достоверных источниках, не поддаваться панике, соблюдать гигиену, избегать близких контактов при встрече с друзьями и коллегами, использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства.

Под конец ролика ведущий удаляется в компании двух симпатичных медсестер. Общий посыл скетча — не паниковать и соблюдать гигиену.

Сообщается, что победители корпоративного конкурса на автогиганте будут награждены денежными призами.