Россияне из-за ажиотажа, вызванного пандемией коронавируса, вслед за продуктами начали скупать морозильные камеры. Об этом пишут «Ведомости», проанализировавшие ситуацию в онлайн-магазинах.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Самыми популярными товарами стали дешевые модели и средней цены, продажи которых на ряде платформ взлетели в 4−5 раз. Холодильники стали покупать в 2,5 раза чаще. При этом, к примеру, в «М.Видео-Эльдорадо» спросом пользуется и дорогая бытовая техника, рассказал представитель сети.

В некоторых интернет-магазинах, по данным на 19 марта, часть ассортимента морозильных камер отсутствовала, а оставшиеся товары существенно подорожали по сравнению с выходными 14−15 марта. Так, морозильных камер в низком и среднем ценовых сегментах почти не было на Ozon, некоторые отсутствовали и на goods.ru. Морозильных камер не было в большинстве пунктов выдачи «Ситилинка», товар можно было получить с удаленного склада только через 3−4 дня.

Ранее президент России Владимир Путин призвал граждан не покупать продукты впрок, поскольку ситуация с поставками в магазины надежная. Также стало известно, что минпромторг договорился с ретейлерами о стабилизации цен на продовольствие в стране.