Одна из челнинских пиццерий запустила в «Инстаграме» конкурс, использовав для его продвижения образ итальянской актрисы Моники Беллуччи. На снимке еще совсем молодая Беллуччи дует на кусок пиццы. Победителям розыгрыша тоже предлагают попробовать одно из блюд заведения и обещают билеты в кино.

Фото: скрин

Стоит отметить, что это не первый опыт челнинской точки общепита использования образов мировых звезд в рекламных целях. Ранее свой отфотошопленный кусок пиццы получили актрисы Софи Лорен, Джулия Робертс, Сара Джессика Паркер и Дженнифер Лоуренс, модели Джиджи Хадид и Жизель Бюндхен и даже покойная звезда «Завтрака у Тиффани» Одри Хепберн.

Беллуччи, судя по всему, входит в число любимых актрис авторов рекламных постов. Она «продвигала» челнинскую пиццерию не только образами с пиццей, но и с пастой и даже томатным соусом.

Фото: скрин