БАНК «БТА-КАЗАНЬ» ЗАПУСКАЕТ НА СТРАНИЦАХ БИЗНЕС ONLINE НОВЫЙ ПРОЕКТ – БЕСПЛАТНУЮ ONLINE-КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО БАНКОВСКИМ УСЛУГАМ

Сегодня на страницах БИЗНЕС
Online стартует новый проект, в рамках которого читатели газеты смогут в интерактивном режиме задать различные вопросы о банковских услугах – платежах, кредитах, вкладах, РКО и т.д. О том, какие консультации готовы оказать всем желающим топ-менеджеры и специалисты БТА-Казань, в интервью нам рассказала исполнительный директор АКБ «БТА – Казань» (ОАО) Лилия Алиакберова.

- БТА-Казань сложно назвать закрытым для прессы и клиентов банком, тем не менее вы запускаете новый канал коммуникации с населением и бизнес-сообществом. В связи с чем возникла такая идея?

- Банк «БТА-Казань» 3 октября 2011 года отметит 20-летие своей успешной работы. Главный актив нашего банка – наши клиенты, а это значит, что создание удобных сервисов и банковских продуктов для клиентов банка остается нашей основной задачей. Как правило, для принятия решения по той или иной банковской услуге либо нужна подсказка - консультация квалифицированного специалиста, либо дополнительная информация. Это касается практически всех продуктов – платежей, вкладов, кредитов, ипотеки, РКО и других. Таким образом, создание и внедрение online-консультаций вне сайта банка, с помощью одного из ведущих деловых интернет-СМИ, каковым является БИЗНЕС Online, поможет нам дополнительно информировать ваших читателей через удобный для них канал коммуникации.

На поступившие вопросы мы будем отвечать максимально оперативно. Ответы на запросы будут публиковаться на странице рубрики (ссылка) и отправляться по почте. Мы стремимся быть максимально открытыми для клиентов – это является одним из приоритетов деятельности банка.

- Однако на сайте банка есть раздел «Вопрос-ответ», также достаточно подробная информация представлена в тематических разделах сайта. Не получится ли дублирования функций?

- Думаю, нет – у этих каналов коммуникации с клиентом изначально различные функции. Однако задать вопрос представителю банка по-прежнему можно с помощью официального сайта банка. Тенденция современного медиарынка – миграция читателей и бизнеса в интернет. Если десять лет назад сайты компаний представляли собой просто «визитки», то сегодня в интернете развивается полноценный и прибыльный бизнес. Мы это понимаем, а потому в скором времени клиентам банка и посетителям нашего сайта будет представлен новый интернет-портал с удобным интерфейсом и дополнительными возможностями.

- Какова основная цель проекта «Задай вопрос банкиру»?

- Поддержка и развитие информационных сервисов для наших настоящих и будущих клиентов. Газета «БИЗНЕС Online» является одним из самых популярных и читаемых медиаресурсов в Казани. Ваши преимущества – оперативность, достоверность и исчерпывающий объем публикуемой информации. По прочтении ваших новостей, аналитических и репортажных заметок формируется, как правило, полная картина того или иного события, тенденции. Появление новых информационных сервисов для читателей будет способствовать укреплению этих качеств издания.

Думаю, что проект будет востребован читателями «БИЗНЕС Online». Также подчеркну, что проект «Задай вопрос банкиру» ориентирован на наших настоящих и будущих клиентов. Развитие клиентоориентированности – важная составляющая работы всех сотрудников и подразделений банка. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания. В БТА-Казань разработана комплексная методика проведения мониторинга качества обслуживания клиентов, по которой ежедневно осуществляется оценка.

aliakberova.jpg
Исполнительный директор АКБ «БТА – Казань» Лилия Алиакберова

- Как будет работать сервис в рубрике «Задай вопрос банкиру»?

- На главной странице сайта БИЗНЕС Online размещается баннер с описанием рубрики, с которого предусмотрен переход на специальную страницу сайта с формой отправки сообщения. После отправки в редакцию вопрос читателя публикуется на внутренней странице сайта издания, после чего отправляется контактному лицу в банк, где оперативно обрабатывается и высылается обратно в редакцию. После этого ответ размещается на сайте и отправляется читателю на указанную им электронную почту.

- Сколько вопросов и обращений через наш сайт рассчитываете получать в день, в месяц?

- Мы готовы принимать и оперативно обрабатывать практически любое количество обращений – в банке БТА-Казань работает мощный call-центр и «Служба качества». Поэтому каждый читателей вашей газеты может смело задавать столько вопросов, сколько нужно.

- В 2008 году был создан Центр повышения финансовой грамотности населения. Как сказал его руководитель Дилюс Шавалиев, это было сделано по личной инициативе председателя правления банка «БТА-Казань» Мудариса Идрисова. Востребована ли сейчас эта организация?

- Центр повышения финансовой грамотности населения «Знак» был создан осенью 2008 года, чтобы минимизировать последствия экономического кризиса, снизить напряженность в обществе и противодействовать панике банковских вкладчиков. Августовские события на фондовом рынке показали, что работа центра актуальна по сей день. Специалисты центра разъясняют основные экономические понятия, события на финансовом рынке, инициативы и заявления правительства. Насколько мне известно, за два года существования центр принял несколько тысяч звонков на свою горячую линию и сотни обращений через страницу в интернете.

Однако ЦПФГН «Знак» - независимая общественная организация, которая никак не связана с банком «БТА-Казань», открыто и непредвзято анализирует банковский рынок и тенденции в экономике. А для поддержания и развития собственных клиентских сервисов мы приняли решение запустить новый совместный проект с вашей газетой.

- Вы упомянули о 20-летии «БТА-Казань». Какие мероприятия планируется провести в честь юбилея?

- Традиционно, банк уделяет большое внимание социальным и спортивным проектам. Мы устанавливаем скамейки в казанских дворах для пожилых жителей города, помогаем социальным учреждениям и поддерживаем спортивные команды, а также принимаем участие в акциях, направленных на безопасность дорожного движения и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Одно из ближайших наших мероприятий связано с работой Бизнес-клуба клиентов банка «БТА-Казань» - 8 сентября 2011 года в бильярдном клубе «Зилант» состоится встреча членов сообщества наших клиентов и партнеров, приуроченная к годовщине его существования.