Вспышка коронавируса увеличила в России спрос не только на медицинские маски. Резко выросли продажи антисептиков — гелей, салфеток для рук и мыла, пишут «Ведомости». Газета отмечает, что спрос повысился как в обычных магазинах, так и в аптеках и на онлайн-площадках.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В некоторых интернет-магазинах и онлайн-аптеках, которые предлагают забронировать и самостоятельно забрать покупку, ко второй половине дня 4 марта существенная часть ассортимента антисептиков отсутствовала», — отмечает издание.

Отмечается, что указанных товаров практически не осталось в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru. На популярном маркетплейсе goods.ru их вовсе не было. Представитель последнего не смог уточнить, когда пополнится ассортимент. В apteka.ru на запрос не ответили.

В сети аптек «Неофарм» и «Столички» в январе — феврале 2020 года продажи дезинфицирующих средств выросли на 143,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно подсчетам аналитического агентства DSM Group, сильного всплеска продаж антисептиков, антибактериального мыла и салфеток не было с начала января по середину февраля. Однако спрос резко вырос в конце февраля. С 20 по 26 февраля рост составил 31,4% в упаковках и 110% — в деньгах.

У Ozon продажи мыла, дезинфицирующих салфеток, антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января, сообщила его директор по развитию товарных категорий «Красота», «Одежда» и «Аптека» Илоанга Ершова. По ее словам, из-за повышенного спроса на эти товары некоторых брендов может не быть в наличии, но дефицита нет. У Wildberries продажи антисептиков в январе — феврале выросли более чем в 16 раз год к году. Пик пришелся на 3 марта.

Ранее «БИЗНЕС Online» обнаружил дефицит медицинских масок в Казани.