Производство транспортных самолетов по программе вооружений будет вестись в широкой кооперации с КАПО, сообщил вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Олег Демченко.

По его словам, в рамках гособоронзаказа до 2025 года планируется заказать до 700 транспортных самолетов различных типов. «Начиная с 2025 года мы будем выпускать порядка 120 транспортных самолетов в год», - также сообщил топ-менеджер ОАК. «Стало понятно, в каком количестве по оптимистическому и пессимистическому варианту мы готовы поставлять самолеты на рынок», - добавил он, отметив, что в формируемой индустриальной модели ульяновский «Авиастар» будет определен базовым заводом по сборке транспортных самолетов. Под выпуск транспортников Ан-70 будет ориентировано воронежское ВАСО, но решение пока не принято, сообщает отраслевое агентство АвиаПорт. Так как в программе вооружений прописаны большие объемы выпуска транспортных самолетов, то их производство будет вестись в широкой кооперации с КАПО, обязательно будет участвовать и корпорация «Иркут», сообщил вице-президент ОАК.

Демченко подчеркнул, что если говорить не только о выпуске самолетов для Вооруженных сил и силовых структур, но и о коммерческих заказах, то мощностей  заводов Ульяновска и Воронежа для обеспечения спроса явно недостаточно.