HYUNDAI ТЕПЕРЬ С ГОРДОСТЬЮ МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ СООБЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА.

Название автомобиля, призванного открыть Hyundai дверь в мир люксовых авто, переводится с английского как «рождение», «возникновение», «начало» - недвусмысленно корейцы дали понять, что возлагают надежды на популярность данного автомобиля и не скрывают, что за успешным экспериментом последуют новинки, которые, несомненно, смогут нас удивить.

Продажи люксового седана Hyundai Genesis стартовали в декабре 2007 года, что стало прекрасным подарком к сорокалетию компании. Разработчики всерьез планировали составить конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Говорить о достоинствах этого автомобиля можно бесконечно, однако, никто не отменял простой правды – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно ценно мнение водителя, который общается с автомобилями на «ты», не умаляя их достоинств. Hyundai Genesis, по задумке разработчиков, близок по духу особенным, экстраординарным людям, имеющим свою точку зрения и самостоятельно выбирающим свой путь. Для тест-драйва Генезиса мы пригласили именно такого человека, чемпиона Европы по ралли-кроссу Тимура Тимерзянова.

Привыкший выжимать из «железного коня» все соки на соревнованиях, в обычной жизни Тимур предпочитает как раз комфорт и мощность, обладая автомобилем Audi. Мы пригласили его оценить достоинства не менее роскошного автомобиля Hyundai Genesis и выслушать его оценки.

Тест-драйв прошел во вполне спокойном режиме, вопреки ожидаемому визгу тормозов, крутым поворотам и другим фокусам, свойственным автогонщикам. Однако, на маститого автогонщика, скорее всего, повлияла атмосфера Генезиса – манера вождения стала размеренной и плавной, словно Тимур, наслаждался каждый минутой, проведенной за рулем корейского премиум-авто. Итак, что думает о Hyundai Genesis знаменитый чемпион?

«Оценивать подобные модели мне тяжеловато, я начинал с простых машин, можно сказать, первыми моими колесами стали карты. На картинге я учился чувствовать машины, управлять скоростью – отличная школа.

Можно смело ставить этот автомобиль в ряд с мастодонтами BMW, Mercedes, Audi. Меня, конечно, как экстремального водителя, впечатляет плавность хода автомобиля, особенно, в контрасте с ухабами трасс на соревнованиях. По ходовым характеристикам этот автомобиль весьма комфортен, ставлю ему высшую оценку. Никакие досадные неровности дорожного полотна, трещинки – ничего не замечаешь за рулем Генезиса.

Я привык, что всегда имеются некие нюансы в конструкции автомобиля, за некоторыми достоинствами прячутся некие, скажем так, минусы. Например, хороший мотор, но слабые амортизаторы. Генезис заставляет задуматься о том, чтобы избавиться от этой привычки.

Автомобили подобного класса наполнены разного рода технологическими устройствами, призванными упростить процесс вождения и сделать его более комфортным. Я пытался управлять камерами заднего вида, встроенными в бампер авто, сопоставить то, что вижу сам с изображением на дисплее. Непривычно, ведь я уже приобрел привычку мгновенно оценивать окружающую обстановку, бросать взгляд сразу на все стороны. Смотрю словно насквозь через зеркало заднего вида.

Имя автомобиля, наверное, может быть гарантом качества, мы привыкли, что Mercedes, например, это круто, вау! Но лучше всего попробовать автомобиль в движении, и обнаружить, что Hyundai не стремится что-то доказать, а просто создает действительно достойный автомобиль высокого класса».

Действительно, Хендай Генезис по праву занимает место в ряду роскошных седанов. Автомобиль имеет задний привод – модная тенденция премиум авто отказаться от переднего привода прочно закрепилась на рынке. Поэтому и Генезис может столь похвастать модной чертой, причем автомобиль отличается почти идеальным распределением веса передней и задней части – это большой плюс! Плавные линии кузова оставляют впечатление солидного и основательного автомобиля, не лишенного, однако, легкости и динамики.

Высокий класс автомобиля виден в деталях оформления интерьера. Авто может быть сколь угодно изящным и динамичным, но если внутри преобладает дешевый твердый пластик, «сделанный» под лакированное дерево, а сиденья заставляют подолгу ерзать, чтобы принять более-менее удобное положение – такому автопроизведению никогда не влиться в класс Е. Разработчики Хендай Генезис хорошо потрудились над внутренним содержанием автомобиля, только натуральные материалы: кожа, роскошное дерево, мягкие ткани, полированный металл – каждый элемент недвусмысленно говорит о престиже.

Предполагается, что автомобиль подобного класса создается для водителя, а не для пассажира. Поэтому Genesis предлагает максимально комфортное размещение на водительском сиденье при любой посадке, с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Но и пассажирам будет вполне комфортно в салоне Генезиса. Шумоизоляция высокого уровня создает отдельный мир в салоне автомобиля, позволяя полностью отключиться от внешней суеты, доверившись интеллектуальной системе информирования водителя - DIS, которая отображает на 8-дюймовом дисплее параметры работы звуковой системы премиум-класса, системы климат-контроля, пневматической подвески и любой другой системы Hyundai Genesis. Разработчики не упустили ни одной детали!

Престиж автомобиля – это не только стильный дизайн и комфортный салон. Это и способность вести себя на дороге с достоинством, с напускной ленностью, но быть готовым ответить на любой нажатие педали акселератора всем потенциалом двигателя. У обновленного Hyundai Genesis линейка моторов увеличилась до трёх агрегатов. В первозданном виде сохранилась лишь «восьмёрка» Tau 4.6 (385 л.с.). Два других «сердца» — это знакомая «шестёрка» 3.8 и пятилитровый двигатель Tau V8.

Неровности российских дорог не будут досаждать пассажирам - плавность хода автомобиля на высшем уровне. Интеллектуальное управление пневматической подвеской позволяет увеличивать клиренс Генезиса на 30 мм, на скорости до 70 км/ч можно совершенно не принимать к сведению неровности дорог. Однако на скорости более 120 км/ч подвеска автоматически опустится на 15 мм, что дает повышенный аэродинамический эффект. Плавная размеренная езда не для вас? Выбирайте любой режим из предложенных Sports, High и Low, и управляйте автомобилем по вашему вкусу.

В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства. Все технологические элементы способны с легкостью превратить управление автомобилем в комфортный отдых, вызывая зависть у окружающих!

Справка

Тимур Тимерзянов, 23 года, выпускник КФУ. Чемпион Европы по ралли-кроссу 2010 года. Участвует в автосоревнованиях более 13 лет, начав с картинга. Обладатель большого количества наград, в том числе Кубка Салавата.