ВТБ на день отменит для клиентов все комиссии в мобильном приложении «ВТБ-Онлайн». Таким образом руководство банка решило компенсировать неудобства, возникшие накануне из-за сбоя в работе онлайн-сервиса.

Накануне примерно с полудня клиенты кредитной организации начали испытывать проблемы при входе в систему «ВТБ-Онлайн» как через мобильное приложение, так и через интернет-сервис. Похожая ситуация возникла и в начале февраля. Вечером 27 февраля пресс-служба банка отчиталась, что работа онлайн-сервисов была полностью восстановлена в 19:30. Причину сбоя в пресс-службе не назвали.

Заместитель президента — председатель правления ВТБ Анатолий Печатников отметил, что аудитория мобильного приложения «ВТБ-Онлайн» с каждым годом растет и сейчас им пользуются уже 8 млн клиентов.

«Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — приводит его слова РБК.

Топ-менеджер указал, что все потраченные на транзакции средства в «ВТБ-Онлайн» за 28 февраля будут компенсированы клиентам в марте. «Все они получат об этом соответствующие уведомления», — добавил Печатников.