Forbes представил рейтинг самых дорогих российских интернет-компаний. Первую позицию в списке занял «Яндекс». Журнал оценивает его стоимость в $ 14,6 миллиарда.

На второй строчке расположилась технологическая Mail.ru Group (стоимость — $ 5,3 млрд), а замкнула тройку электронная доска объявлений Avito ($ 3,9 млрд).

Для составления рейтинга Forbes использовал данные о выручке фирм (без НДС), которые предоставили сами компании. В случае, если фирма не предоставляет информацию, редакция приводит оценку по результатам опроса экспертов и участников рынка. Капитализация публичных компаний приведена по данным биржи на 27 января 2020 года.

«Мы стремились оценить компании с точки зрения покупателя, а не продавца, поэтому предпочтение отдавалось более консервативным оценкам. Стоимость компаний рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам венчурных капиталистов», — отмечает журнал.

Четвертую позицию занял платежный сервис Qiwi ($ 1160 млн), а пятую — сервис по поиску работы HeadHunter ($ 1150 млн). Следом расположились сервис геолокации «2ГИС» ($ 320 млн), компания Rambler Group ($ 305 млн), онлайн-кинотеатр ivi ($ 255 млн), сервис для онлайн-образования Eruditor Group ($ 225 млн) и сервис по поиску авиабилетов Aviasales ($ 180 млн).