По итогам 2019 года рост продаж пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение реализации на 54%. Такие данные озвучил заместитель гендиректора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин в ходе итогового совещания, посвященного результатам производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачам на 2020 год, сообщает пресс-служба автогиганта.

Пронин отметил, что в 2019 году автобусный рынок России заметно просел, однако даже при отрицательной динамике доля автобусов «НЕФАЗ» увеличилась на 9%.

Кроме того, КАМАЗ намерен усилить свои позиции на рынке пассажирского транспорта. В планах производство городского автобуса на сжиженном природном газе, обновленного междугороднего — на компримированном природном газе, рестайлингового полунизкопольного автобуса, автобуса среднего класса, а также сочлененного электробуса «КАМАЗ» и сочлененного автобуса «НЕФАЗ».