Аналитики HeadHunter провели необычное исследование и выяснили, что в 2019 году в Татарстане на сайте HeadHunter было размещено более 2 тыс. вакансий со словами «любовь» и «любить». Об этом сообщила руководитель пресс-службы «HeadHunter Поволжье» Александра Севостьянова.
Чаще всего от соискателей требуется «любовь к детям», «любовь к клиентам», «любовь к профессии/своему делу», «любить общаться», «любить работать». Из более редких упоминаний: «любовь к обуви», «любовь к строительству», «любовь к хорошему UI/UX», «любовь к тексту», «любовь к грузинской кухне», «любить говорить больше, чем слушать».
«Примерно в 20 тысячах резюме, которые обновили или создали на сайте HeadHunter жители республики за последний год, встречались слова „любовь“ и „люблю“. Признаются чаще в любви к работе, животным, детям, путешествиям. Встречаются и такие интересные признания, как „люблю печь пироги“, „люблю автомобили“, „люблю идти вперед“, „люблю порядок“, „люблю делать женщин красивыми“», — комментирует Севостьянова.
«Вакансии с любовью» чаще встречаются в сфере продаж (18% от общего количества, где есть фраза «любовь к»), научно-образовательной сфере (15%), профобласти «Медицина, фармацевтика» (9%), IT-сфере (8%) и индустрии гостеприимства (туризм, рестораны, гостиницы — 6%).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.