Основной задачей системы выпуска отработанных газов является то, что из работающего двигателя выводятся продукты горения. Ведь при отсутствии такого узла, угарный газ и прочие вещества попросту бы скапливались в подкапотном пространстве. К тому же звук, доносящийся от двигателя, был бы очень сильным.

Ещё очень часто владельцы авто с пробегом сталкиваются с проблемой поломки катализатора – важного элемента выхлопа современного транспорта. Не секрет, что новый элемент стоит немалых денег, поэтому его редко кто меняет. Как правило, вместо него устанавливается пламегаситель. К сведению, компания Avtoplam предлагает обманки лямбда зонда по выгодным ценам.

Основные неисправности систем выхлопа

При повреждении глушителя или резонатора водитель слышит громкий звук, сопровождающийся рёвом и выстрелами. Кроме того, неполадки с системой могут стать причиной следующих проблем:

  • Падение мощностных характеристик мотора;
  • Плавание оборотов двигателя;
  • Проникновение в салон продуктов горения;
  • Образование копоти и так далее.

Не стоит надолго откладывать ремонт выхлопа, ведь это может привести к серьёзным проблемам в будущем. В качестве частотой неполадки можно выделить прогорание швов и различных компонентом выхлопа. Иногда проблемы решаются при помощи сварки, только продолжительность эффективности от такого ремонта небольшая.

Поломки также могут заключаться в скоплении реагентов, солей и многих других соединений. В совокупности с температурными скачками это может стать причиной выхода из строя прочих элементов выхлопной. К примеру, подобные поломки часто настигают резонатор.

Замена катализатора на пламегаситель

Как упоминалось выше, при поломке катализатора не многие водители меняют эту деталь, так как она дорого стоит. Поэтому чаще всего катализатор вырезается, а вместо него устанавливается пламегаситель.

Выгоды такого решения:

  • Экономия на обслуживании авто. Стоимость детали невысокая при продолжительном сроке службы; 
  • Вырастает мощность мотора. Задержка выхлопа отражается на мощности ДВС. Пламегаситель обеспечивает беспрепятственное прохождение газов. 
  • Заправка низкооктановым топливом. Отсутствие фильтрующего элемента не предполагает проблем с засорами. Поэтому можно использовать топливо низшей марки.