Создание лендингов – это популярная услуга. Реалии диктуют свои правила и новые тренды. Очень важно следовать таковым, чтобы быть успешным в рамках выбранной деятельности. Разработка лендинга включает немало этапов. Именно поэтому профессиональный подход в приоритете. Важно понимать, что грань довольно тонка. Посредством лендинга можно значительно увеличить продажи или "растоптать" шансы на успех.

Лендинги – это популярные маркетинговые инструменты. При этом тут важно всё сделать грамотно и правильно. В ином случае результат будет обратным. Когда речь идёт о лендингах, то практиковать самодеятельность нежелательно.

Landing Page (целевая страница) – это страница, которая имеет некоторые отличительные особенности от сайта в привычном его понимании. Она создана с целью мотивировать и активно призывать к действию, к примеру, подписаться на рассылку, купить товар по скидке, записать на некоторое мероприятие.

 Лендинг – это страница, которая куда-то ведёт. Таковая по определению не способна быть самостоятельной. Она выступает лишь частью проекта. Лендинги не стоит путать с сайтами-страничками. Последние несут в себе совершенно иной функционал. Одностраничники – это один внушительный по размерам лонгрид. Лендинги же концентрируют внимание пользователей на совершении некоторого конверсионного действия. В этом случае присутствует ключевая задача.

В каких ситуациях чаще всего используются лендинги?

Таковые можно встретить и в поисковой выдаче, и в специальных рекламных блогах. Представленные объявления рекламного характера чаще всего ведут не на карточку товара, а перенаправляют потенциального клиента на некоторую страницу. Последняя создана с целью «разогреть» интерес публики. Часто такого плана страницы посвящены распродажам, акциям, специальным предложениям, бонусам, программам лояльности, некоторым особым условиям и так далее. 

Давайте также выделим базовую структуру лендинга. К ним можно отнести: заголовок, непосредственный призыв к действию, а также лиф-форму. Для разогрева пользователей могут быть использованы самые различные дополнительные элементы: описания, видеопрезентации, качественные фото, анимации и не только.

18 +