Ни в Роспотребнадзор, ни в госкомитет РТ по туризму не обращались туристы, которые отказались от поездок в Китай из-за коронавируса и которые испытывают проблемы в выплатах за аннулированные туры. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в двух ведомствах.
Руководитель пресс-службы госкомитета
РТ по туризму Оксана Аганина
напомнила, что имеется четкая процедура,
которая указана Роспотребнадзором и Ростуризмом.
«Оба ведомства выпустили обращение о том, что посещение Китая является потенциально небезопасным для российских туристов и рекомендовали туда не выезжать. Данная информация является основанием для аннулирования туров. Для этого туристу нужно прийти в свое турагентство и написать заявление об аннуляции тура в двух экземплярах. Один отдается агентству, а на другом оно пишет, когда приняло его к рассмотрению. На рассмотрение вопроса и возврат средств дается две недели. Сразу эти деньги отдать турагентство не может, потому что необходимо согласование с китайской стороной, может, еще с рядом организаций. Это законная процедура. Деньги из кармана сразу никто не отдаст. Если же агентство официально отказывается отдавать деньги в отведенный законом срок после принятия заявления, то гражданин имеет право обратиться в суд. Но судя по тому, что обращение Ростуризма было только на прошлой неделе, просто не подошли сроки, чтобы говорить о каких-либо незаконных действиях туристических агентств», — сообщила она.
Напомним, что российский международный туристический оператор Tez Tour 27 января приостановил отправку туристов в Китай в связи со вспышкой нового типа коронавируса. По последним данным, во всех регионах Китая, включая провинции, автономные районы и города центрального подчинения, выявлены случаи инфицирования. Число погибших от коронавируса достигло 170 человек, а количество зарегистрированных случаев заражения — 7 711, из них в тяжелом состоянии находится 31 гражданин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.