Спросите любого, кто видел офисный переезд со стороны, и вы услышите – это похоже на катастрофу. Хаотично собранные бумаги и кое-как упакованная оргтехника, а также сотрудники, совершенно не понимающие что им делать дальше. Любой переезд - дело хлопотное. Если же допустить ошибки при переезде офиса, можно понести убытки из-за испорченной техники и мебели. Чтобы этого не произошло, достаточно знать основные правила процесса.

Ошибки, которых можно избежать

Если квартирный переезд может растянуться на неопределенное время, которое можно посвятить упаковке личного имущества, то офисный переезд требует четких скоординированных действий. И времени на него выделяется совсем немного. Устоявшаяся жизнь любой компании при переезде ломается. Хотелось бы при этом не потерять часть клиентов, а самое главное – переехать быстро и без хлопот.

Чтобы все так и было, нужно спланировать процесс от начала до конца. Для этого нужно будет привести в порядок архив с документацией, чтобы в будущем их упаковка не занимала львиную долю времени. Оптимальными днями для переезда считаются выходные. В это время в офисе нет клиентов и можно уделить время спокойной расстановке мебели на новом месте.

Решившись на переезд собственными силами, компания сильно рискует. Хотя если штат насчитывает всего пять человек или еще меньше, то можно распределить между ними все обязанности. Кто-то будет складывать документы, кто-то - паковать оргтехнику. Еще одни человек должен контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. Но если необходимо, чтобы офисный переезд произошел быстро и без потерь, лучше обратиться в мувинговую компанию, которая точно знает, что делать в подобных ситуациях и обладает необходимой техникой и специалистами.

Что нужно учитывать при обращении в мувинговую компанию

Обязательно заключайте договор на предоставляемые услуги. В нем должны быть указаны все перевозимые позиции, оговариваются сроки проведения переезда и прочие важные нюансы. В интересах руководителя указать максимально полный список перевозимого имущества.

Выбирать подходящий транспорт необходимо из расчета количества перевозимого имущества. Кому-то может быть достаточно одной «Газели», а другой компании понадобится сделать несколько рейсов машиной типа ЗИЛ. В любом случае в обязанности мувинговой компании входит проведение уборки освобожденного офисного помещения.

Не забывайте в процессе переезда о сохранности напольных покрытий и уточните, как именно мувинговая компания обеспечит сохранность внутренней отделки. Чтобы не испортить дорогое напольное покрытие разумно использовать подстилку из картона.

Переезд необязательно должен быть сродни вселенской катастрофе. И теперь вы знаете, как избежать неприятностей с ним связанных.