Российская компания Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер в стране — вышла на европейский рынок. Продажи запустили в Польше, сообщили в пресс-службе Wildberries.

Европейские клиенты смогут заказать товары в интернет-магазине, который работает на польском и английском языках. На данный момент представлено более 13,5 тыс. брендов, в том числе мужская, женская, детская одежда и обувь, аксессуары и игрушки. Всего в Польше планируется открыть около 100 пунктов выдачи заказов.

«Российские производители, с которыми мы сотрудничаем, получили доступ к новому крупному рынку через Wildberries», — отметил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко.

Forbes отмечает, что о планах Wildberries выйти на европейский рынок стало известно благодаря утечке информации весной 2019 года. Тогда фирма опровергла слухи. Основатель онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук ранее отмечала, что организация рассматривала страны Восточной Европы для старта в Европе, поскольку менталитет там близок к российскому. Она также говорила, что центральный хаб Wildberries, который будет работать для рынка Европы, может открыться в Словакии.

На данный момент в Польше открыт один пункт выдачи заказов — он находится в Варшаве. Помимо России, компания работает в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении.