В руководстве «Единой России» выразили несогласие с результатами опроса ВЦИОМ, согласно которым 93% респондентов не знают, что такое праймериз, которые проводит партия под эгидой «Народного фронта», напомнив о том, сколько внимания уделяют этому мероприятию федеральные телеканалы.

«По самым скромным подсчетам, каждый четвертый житель России знает о предварительном народном голосовании «Единой России» и «Общероссийского народного фронта», – заявил секретарь президиума генсовета партии Сергей Неверов, которого цитирует пресс-служба партии.

По данным социологических служб, Первый канал смотрят больше 80% россиян. Аудитория программы «Время», в которой сам лично неоднократно видел репортажи о народном голосовании, – около 30%. Получается, что четверть населения страны узнали о внутрипартийном голосовании только из новостей Первого канала. Другие телеканалы, у которых также своя аудитория, тоже уделяли большое внимание этому событию», –пояснил Неверов.

«Только ленту «Яндекса» каждый день прочитывают более 12 миллионов человек, и если суммировать хотя бы эти данные, получим внушительную цифру», – добавил единоросс, сообщает Газета.ru.

Напомним, по данным опроса ВЦИОМ, проведенного 6–7 августа, 93% россиян вообще не знают, что такое праймериз.