Конкурс «Марка № 1 в России» был основан в 1998 году, для того чтобы определять предпочтения россиян среди лидирующих брендов в абсолютно разных категориях. С 2014 года организатором премии является престижный новостной портал Anews.com. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.

Несмотря на авторитетность конкурса, процедура голосования проходит очень «по - народному». Любой желающий может заполнить анкету в интернете с открытым вопросом: «Вы считаете лучшим?» и вписать в нее свои бренды-фавориты - от любимого стирального порошка до надежного банка. Победители определяются простым подсчетом голосов. В этом году за лучших производителей товаров и услуг проголосовали более 200 тысяч человек. Анкету можно было заполнить и в социальных сетях, например, только на Facebook в голосовании приняли участие 106 304 пользователей.

Кто же стал победителем? Бренд BiMax производства Нэфис Косметикс победил в категории «стиральный порошок, гель для стирки». За победу в этой номинации боролись все бренды средств для стирки, представленные на рынке России. 


Лучший сотовой сетью по результатам голосования стала МТС, самым народным магазином стал ритейл «Ашан», а свой сон наибольшее количество россиян доверила матрасу «Аскона». Победителей выбирали по пяти категориям и в более чем тридцати номинациях. 

Награждение проходило не просто в торжественной, а уже предновогодней атмосфере. 

Самые знаменитые звезды страны - Полина Гагарина, Валерий Меладзе, Альбина Джанабаева, группа Artik&Asti и другие, исполняли свои хиты для шести тысяч человек, собравшихся в зале.

Между выступлениями ведущий поздравлял и вручал отечественным брендам премию «Марка № 1 в России». Во время награждения ведущий передал микрофон и генеральному директору Нэфис Косметикс. 

«Главной ценностью для нашей компании является покупатель со всеми его потребностями и возможностями. Создавая продукт, мы думаем о нем. Я могу заверить, что я и моя команда ежедневно трудимся на благо наших покупателей. Производя наш продукт, мы сознательно держим планку выше, чем конкуренты, по рецептуре, технологиям ломая неверные стереотипы потребителя о том, что в России не могут выпускать хорошую качественную продукцию. За последние 7-8 лет нам удалось это сделать. Вторая премия за два года, думаю, является лучшим тому подтверждением», —заявил Рустем Нуреев. 

С чего же началась история BiMax? Слаженная команда Нэфис Косметикс, включая сильнейших технологов Казани, в 2001 году создали продукт способный достойно конкурировать с западными конкурентами. Для производства порошка было закуплено иностранное оборудование фирм «Баллестра», «Маццони» и «Акма». 


Встал вопрос о том, как же ярко рассказать потребителю о том, что на рынке появился наш, российский стиральный порошок высочайшего качества. Команда Нэфис Косметикс обратилась к знаменитому режиссеру Тимуру Бекмамбетову. Ему пришла в голову идея рассказать о стирке устами домработниц знаменитостей.  Так началась эпоха запоминающихся, необычных рекламных роликов BiMax.


«История с домработницами настолько понравилась, что ее стали часто цитировать. Например, в КВН сочинили шутку про то, что у каждой домработницы звезды должна быть своя домработница. Отдельного интереса заслуживает история Татьяны, помощницы по дому Лолиты Милявской. Это история о том, как подруга и помощница по дому певицы, благодаря съемкам в рекламном ролике Biмах встретила настоящую любовь. Татьяна оказалась не только быстрой и умелой помощницей по дому, но и хорошей актрисой с яркой харизмой -  и это очень подкупало. После выхода ролика у нее не раз брали интервью, и она стала своего рода телевизионным экспертом по уборке. А пике популярности она познакомилась с мужчиной, за которого потом вышла замуж и уже в следующих интервью рассказывала, что роль в ролике стирального порошка BiMax позволила ей встретить свою вторую половинку», — рассказала директор московского офиса Нэфис Косметикс Елена Логинова. 


Также многим россиянам запомнилась реклама, где помощница по дому Игоря Николаева и Наташи Королевой рассказывает о том, что стирку дорогих концертных костюмов певцов она доверяет только BiMax. В начале ролика супружеская чета ласково обнимает и целует в щеку свою помощницу по дому - в том, что тетя Маша действительно заботится об их вещах, у зрителей не остается сомнений.

Кстати, это не первая победа BiMax на престижных конкурсах.  За последние годы продукт был отмечен такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка». Все эти награды не оставляют сомнений в том, что стиральный порошок BiMax действительно сильный, конкурентный продукт!


Не стоит забывать, что Нэфис Косметикс не первый год становится победителем «Марки № 1». В прошлом году не меньший триумф настиг еще один звездный бренд компании – средство для мытья посуды AOS.  

«Мы рады, что покупатели высоко оценили качество нашего средства для мытья посуды. Это уже далеко не первая победа AOS, марка уже много лет сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. За 16 лет существования AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов «Бытхимэкспо», «100 лучших товаров» России, занесен в Книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664тарелки. Так что, нам есть чем гордиться\», - сказал Рустем Нуреев на награждении в прошлом году. 

В копилку побед AOS можно внести и тот факт, что в этом году авторитетные эксперты Роскачества целых два раза назвали AOS одним из лучших средств для мытья посуды.

По мнению ведомства, AOS эффективно справляется с загрязнениями, демонстрирует высокие моющие способности, образует оптимальное количество пены, а состав ПАВов соответствует заявленному в маркировке.

Пока Нэфис Косметикс получал награду за свой продукт, пришла еще одна новость от предприятия группы Нэфис – оливковый майонез под брендом Mr.Ricco, производства НЭФИС-БИОПРОДУКТ, вошел в число лучших по результатам исследования Роскачества.  

Партнерский материал

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции