Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA придумала новый логотип для автомобилей. Изображение появилось в базе корейской службы по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS). На него обратили внимание СМИ.

Похожий логотип автопроизводитель использовал на концепте Imagine by KIA в Женеве, прошедшем весной этого года.

Согласно информации из базы KIPRIS, в июле и ноябре 2019 года KIA направила несколько запросов на регистрацию нового товарного знака. Все они представляют слитное написание имени бренда более современным шрифтом.

Пока неясно, будет KIA использовать новый логотип во всех будущих моделях или он достанется только электромобилям. Никакой официальной информации насчет подобных планов пока нет, отмечает издание motor.ru.

Нынешний логотип KIA появился в 2004 году. Само название бренда состоит из иероглифа ki, означающего «зарождение», и A, символизирующего Восток, то есть Азию.

Ранее в сети появилось фото нового Hyundai Solaris для российского рынка.