В Москве, вдоль основных автомагистралей, продолжается размещение шокирующей социальной рекламной кампании фонда «Милосердие». Если два из трех макетов вызывают, главным образом, жалость, то макет со старушкой, сраженной, видимо, инсультом, поражает своей натуралистичностью и жестоким реализмом.

Кампания проходит на поверхностях 6х3 и сити-формат в Москве и Московской области. Кроме того, в сентябре кампания будет дополнена размещением в Интернете. Она стартовала в июле и завершится в сентябре. На телевидении представлен рекламный ролик.

Идею кампании и макеты бесплатно разработали выпускники Академии коммуникаций Wordshop, сообщает sostav.ru.

Под общим названием православная служба «Милосердие» объединены 14 социальных проектов, работа которых осуществляется на пожертвования – как организаций, так и частных лиц. Программа «Друзья милосердия» появилась в 2008 году в связи с кризисом.