Тинькофф Банк запустил первое в России суперприложение. Оно объединяет функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С понедельника, 9 декабря, приложение доступно части пользователей гаджетов на операционной системе iOS.

Как сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу банка, в скором времени суперприложение будет доступно для всех пользователей устройств на iOS, а затем и на Android.

«В первой версии суперприложения „Тинькофф“ клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку, до конца года будут добавлены услуги покупки косметики и заказа цветов, говорится в сообщении банка. Сначала услуги окажутся доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно в суперприложение планируется добавить все виды онлайн-ретейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и так далее», — пишет журнал.

В банке отмечают, что приложение будет подстраиваться под каждого клиента. Благодаря искусственному интеллекту оно сможет предугадывать потребности клииента. Голосовой помощник Олег, через которого можно управлять всеми сервисами суперприложения, станет для пользователя персональным финансовым консьержем. Его базовой функцией будут финансовые консультации.

Ключевым элементом суперприложения станет собственный маркетплейс. Это магазин с мини-приложениями внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», — сказал старший вице-президент банка Артем Яманов.