Россияне потратят на праздничный новогодний стол около 10 тыс. рублей, такие данные приводит в своем исследовании международная компания — измеритель Nielsen. Результаты опроса имеются в распоряжении ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным экспертов, в домашнем кругу этот праздник планируют отметить 68% участников опроса, 85% из них будут самостоятельно готовить праздничный ужин.

«В период подготовки к новогодним праздникам респонденты заявляют, что в это время они готовы тратить больше, чтобы порадовать близких, даже несмотря на экономию средств в течение года, актуальную для 69 процентов российских покупателей», — отметила директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова.

Новогодняя корзина покупок при этом формируется, согласно исследованию, следующим образом: фрукты и овощи приобретают 93% опрошенных, сыр — 89%, свежее мясо, птицу и рыбу — 87%, мясные продукты — 81% респондентов.

Что касается алкоголя, то шампанское и игристые вина к праздничному столу планируют приобрести 84% россиян. Далее по популярности среди алкогольных напитков у российских потребителей идут вино и водка, их для новогоднего стола купят 59% и 40% опрошенных соответственно. «Что касается безалкогольных напитков, то наиболее популярными являются фруктовые соки (77 процентов), газированные напитки (50 процентов) и минеральная вода (44 процентов)», — говорится в исследовании.

Опрос Nielsen «Что ожидать от Нового года — 2020?» прошел в России в форме онлайн-интервью более чем среди тысячи респондентов через проведение сопроводительных покупок, а также с помощью интервьюирования покупателей в магазинах.