Татарстан вошел в число регионов, покупатели из которых были наиболее активны в «черную пятницу» — дни распродаж с 29 ноября по 1 декабря. При этом более трети всех заказов (35%) пришлось на Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленобласть, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу интернет-площадки «Настоящая черная пятница».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что самыми активными были покупатели в возрасте 25−34 лет. Россияне этой возрастной категории совершили почти четверть от общего объема покупок. Покупателей-женщин оказалось меньше, чем мужчин, — 41%.

На площадке «Настоящая черная пятница» у покупателей пользовались популярностью бытовая техника и электроника, обувь, сумки и аксессуары, путешествия, досуг и развлечения, автотовары, женская одежда, строительство и ремонт, продукты и кулинария.

Самыми популярными категориями по объему выручки на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания. «Черная пятница» 2019-го была самой успешной в истории Ozon и рекордной по всем показателям: интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем в прошлом году.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» трафик в онлайн-магазинах вырос по сравнению с обычным днем на 80%, а количество заказов — вдвое. Покупатели чаще всего заказывали игровые консоли, смартфоны, телевизоры, мелкую бытовую технику (СВП-печи, миксеры и блендеры).