Илья Савинов: «Наша компания  хочет привлекать внимание новых клиентов к надежным автомобилям и повышать долю рынка у марки Renault в Татарстане» Илья Савинов: «Наша компания хочет привлекать внимание новых клиентов к надежным автомобилям и повышать долю рынка у марки Renault в Татарстане»

«ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗАЛОЖЕНО В МЕНТАЛЬНОСТИ РОССИЯН»

— Илья Николаевич, какие цели ставит перед собой руководство компании «КАН АВТО», открывая новый дилерский центр Renault на улице Восстания?

В первую очередь мы предоставили клиентам площадку, на которой будет комфортно покупать и обслуживать свой автомобиль. Многим владельцам Renault просто физически сложно было доехать до другого конца города и обслуживать машину на Оренбургском тракте. Теперь есть отличная альтернатива, которая подарит возможность познакомиться с брендом и другими услугами нашего автоцентра. Наша компания хочет привлекать внимание новых клиентов к надежным автомобилям и повышать долю рынка у марки Renault в Татарстане.

— А почему именно Renault? Бренд настолько популярен среди клиентов?

 Да, тенденция продаж машин бренда Renault приятно удивляет. В плане продуктового ассортимента у Renault, на мой взгляд, лучшая линейка экономичных внедорожников на рынке. Недавно представленная модель Renault Arkana — это зримая демонстрация мощности, надежности и современного дизайна. Мы решили вместе с Renault развивать рынок бюджетных кроссоверов и начали подыскивать площадку для второго дилерского центра. Площадка бывшего автосалона РРТ на улице Восстания отлично подошла для нового дилерского центра Renault «КАН АВТО» с точки зрения логистики. Это один из самых больших дилерских центров Renault в Казани.

— По мнению многих аналитиков, прогнозы по автомобильному рынку не очень радужные. Вы ожидаете, что ситуация на нем улучшится, или знаете какой-то секрет?

 Мы всегда оптимистично настроены, уверены в своем успехе и решительно идем вперед. В компании «КАН АВТО» работает сильная команда профессионалов, мы тщательно продумываем стратегию нашего дальнейшего развития на ближайшие годы. Несмотря на то что ситуация на российском авторынке сейчас колеблется, за короткий срок картина может измениться в лучшую сторону. Желание иметь свой собственный автомобиль заложено в ментальности россиян. К тому же при выборе новой машины нередко отдается предпочтение высокому качеству и минимальной цене. Мы досконально знаем рынок и умеем работать на благо наших покупателей, понимаем все потребности и пожелания клиентов, можем им помочь. По всем этим причинам и открыли новый дилерский центр на Восстания.

«В компании «КАН АВТО» работает сильная команда профессионалов, мы тщательно продумываем стратегию нашего дальнейшего развития на ближайшие годы» «На базе полученной интегральной оценки дилерский центр Renault «КАН АВТО» на Оренбургском тракте второй год подряд подтвердил статус «пятизвездочного» представителя французского концерна»

«С НАЧАЛОМ КРИЗИСА ПОДХОД К ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ СТАЛ БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫМ»

— За счет чего вы ожидаете прирост клиентов?

 Автосалон располагается в северо-западной части татарстанской столицы и позволит удовлетворить потребности не только жителей Московского, Кировского, Авиастроительного и Ново-Савиновского района, но и гостей нашего города, заезжающих в Казань через Горьковское шоссе, из Ульяновска, Йошкар-Олы, Зеленодольска и других населенных пунктов. Также есть расчет на обновление рынка. С началом кризиса 2014–2015 годов подход к покупке автомобиля стал более практичным. Многие наши клиенты выбирают модель не только для души, но и в качестве универсального транспортного средства: чтобы было удобно ездить на работу, в магазины, на дачу, возить детей, различные грузы, причем как можно реже чинить и заправлять. Так что это уже не машина, а мечта. Создатели автомобилей Renault, помимо всего, уделяют пристальное внимание дизайну своих авто! Например, Arkana положит начало новой линейке от Renault, в которой машины будут не просто рациональными, но и эмоциональными, желанными, стильными.

— Какими услугами будете радовать клиентов нового дилерского центра, помимо продажи и сервиса автомобилей?

— На территории автокомплекса Renault «КАН АВТО» также расположится новый Центр Кузовного Ремонта на площади 1 440 квадратных метров. Он будет оснащен самым современным оборудованием таких брендов окрасочного оборудования, как Nova Verta, BlACKHAWK, Telwin, SATA, Nussbaum, Festool. Цех оборудуют 6 зонами подготовки к окраске и двумя покрасочными камерами, 9 постами проведения работ по разборке и сборке автомобилей, 3 постами проведения стапельных работ, постом полировки и собственной мойкой автомобилей. Здесь будет находиться собственная лаборатория по подбору цвета. Расчетная мощность кузовного участка составляет 350 автомобилей в месяц. Наличие большого склада запасных частей позволит производить ремонт в короткие сроки как при обращении за наличный расчет, так и по направлениям от страховых компаний. У Центра Кузовного Ремонта на улице Восстания заключены договоры на ремонт автомобилей по КАСКО и ОСАГО более чем с 10 ведущими страховыми компаниями. Мы планируем следовать за развитием российского рынка. «КАН АВТО» стремится стать лучшей.

«На базе полученной интегральной оценки дилерский центр Renault «КАН АВТО» на Оренбургском тракте второй год подряд подтвердил статус «пятизвездочного» представителя французского концерна» «Arkana положит начало новой линейке от Renault, в которой машины будут не просто рациональными, но и эмоциональными, желанными, стильными»

 «СТАТУС «ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО» ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФРАНЦУСКОГО КОНЦЕРНА ПОДТВЕРДИЛИ ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД»

— Недавно ваш дилерский центр Renault «КАН АВТО» получил примечательную награду от французского бренда. Можете рассказать поподробнее?

 Да, минувшим летом в рамках всероссийской конференции французского автомобильного бренда Renault проходило награждение лучших автодилеров России в рейтинге Dealer Of The Year. На основе анализа деятельности более чем 100 дилерских центров экспертами бренда был проведен серьезный конкурсный отбор. На базе полученной интегральной оценки дилерский центр Renault «КАН АВТО» на Оренбургском тракте второй год подряд подтвердил статус «пятизвездочного» представителя французского концерна. Хочется отметить, что мы всегда достигаем высоких показателей только благодаря качественной и прозрачной работе, инновационному подходу к стандартным бизнес-процессам и упорству в достижении целей. Подчеркну важный момент: мы свободны в финансовом плане. Чаще всего в разных сферах ретейлеры арендуют площади. Мы же самостоятельно строим свои салоны и дилерские центры, сами ими управляем. А ситуация дилеров, которые работают в арендуемых помещениях, нестабильна, ведь всегда есть риск внезапного закрытия их салонов. Также крайне важно грамотно использовать имеющиеся площади. К этому мы подходим стратегически и вдумчиво.

— Каким образом вы формируете имидж компании? Как у вас получается так точно следовать тенденциям автомобильного рынка?

 Наша команда старается вносить в автомобильный бизнес различные инновации для удобства наших клиентов. Вообще, в концепции нашей группы компаний заложена любовь к человеку: мы ценим каждого своего клиента и сотрудника. Мы гордимся достигнутыми результатами и имеющимся потенциалом. И для нас это главное.