Как определиться с размещением наружной рекламы.

Продаете ли вы товары, оказываете услуги или у вас собственное производство, вам потребуется рассказать о себе. Это должна быть комплексная рекламная компания, которую важно качественно организовать, учесть свою целевую аудиторию, определить где и как они могут узнать о вас. Одним из главных компонентов является размещение наружной рекламы.

Актуальные виды наружной рекламы.

  • Вывески – такая информация позволит узнать о вашем местоположении. Вывески могут быть с подсветкой, что позволяет видеть информацию и днем, и в темное время суток, выделяет вас вреди конкурентов. Подсвечиваться может только надпись или короб целиком.
  • Баннеры – это плакаты, которые можно разместить на фасаде знаний. Они позволяют представить много информации, для освещения ночью нужно использовать дополнительно прожекторы.
  • Щиты (билборды) – конструкции вдоль дорог, на перекрестках, в оживленных местах, охватывают большой поток людей, чаще используются как имиджевая реклама или сообщают о конкретной акции.
  • Крышные установки – это конструкции с информацией на высотных зданиях. Размещая наружную рекламу такого формата, будьте готовы, что цены будут высокими, потому что ее изготовление - это трудоемкий процесс. Такая реклама больше подходит для имиджа.
  • Растяжка – примечательно простотой конструкции. Ее размещение над дорогой невозможно пропустить, поэтому и эффективность ее высокая.
  • Штендеры – переносная уличная реклама на ножках. На ней удобно представлять выгодные предложения или указывать направление местоположения вашего объекта.
  • Наклейки – на витринах можно рассказать с помощью такой рекламы, о себе, о товарах и скидках, на тротуарах, ступеньках можно разместить указатели, чтобы вас точно нашли клиенты. Это недорогой вид рекламы.

Чтобы увидеть вживую все это, внимательно осмотрите свой Киев, у нас все возможные примеры наружной рекламы на каждом здании, перекрестке, витрине.

Чем полезна современная наружная реклама и какие возможности она открывает для бизнеса.

  • При правильном расположении рекламы в оживленном месте и проработке информации на ней, вы охватите значительную часть своей целевой аудитории.
  • Современная реклама должна действовать максимально точечно. Например, билборды лучше размещать на оживленных перекрестках, а штендеры, как правило, нужно располагать рядом с объектом рекламы.
  • В потоке информации ваша целевая аудитория сможет вас найти и распознать.
  • Реклама наружная – это одноразовое вложение денег, но многоразовая отдача. Хочет того или нет, но человек запоминает, то, что часто попадается ему на глаза.
  • Людей такая реклама не раздражает, в отличие от теле-, радиорекламы.
  • В сочетании с другими элементами рекламной компании эффективность будет выше в несколько раз. О вас увидели в интернете, услышали от знакомых, а потом еще и на улице вас заметили, вероятность, что клиент зайдет к вам в разы выше, чем, если он получит информацию только из одного источника.