Для получения стабильного дохода многие владельцы приложений планируют вывести в ТОП App Store. Добиться желаемого можно различными способами, многие из которых являются весьма популярными, а некоторые наоборот, достаточно спорными. Если интересует продвижение в App Store, стоит перейти на ресурс advertmobile.net. Здесь представлено больше информации на этот счёт.

Далее попытаемся разобраться с тем, зачем вообще требуется продвижение iOS. Планируя получать прибыль от приложения или игры, в обязательном порядке потребуется размещение в App Store. Это отличный вариант для создания требуемого рейтинга и попадания в ТОП. Ведь они будут загружены и установлены на устройства реальных пользователей. Это относиться не только к платным, но бесплатным приложениям.

Вообще, процесс продвижения отличается своей простотой. С данным фактором сталкиваются многие разработчики. До периода пока программа не попала в ТОП, непросто рассчитывать на получение пользователей, чтобы окупить проект и приступить непосредственно к заработку. Поэтому рекомендуется узнать о наиболее эффективных вариантах продвижения.

Мотивированные установки. Данный способ считается универсальным, так как работает во всех случаях без исключения. К тому же это очень быстро и результативно. Особенность продвижения следующая: пользователь загружает программу и пользуется ей какое-то время. За что получает вознаграждение. Такие действия способствуют продвижению и выводу на ТОПовые позиции.

На раскрутку игр оказывают влияние следующие составляющие:

  • количество скачиваний и установок;
  • их объём за определённый период времени;
  • средний уровень рейтинга;
  • количество комментариев;
  • динамика и число удалений;
  • повторные скачивания.

После ознакомления с основными критериями ранжирования, можно оказывать влияние на них.

Компания AdvertMobile предоставляет возможность заказать мотивированные установки для попадания программ в ТОП App Store. При этом можно рассчитывать на быструю и качественную раскрутку с гарантией результата. Не упустите такой шанс.