18 октября в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ представители «Яндекс.Такси» презентовали систему оформления электронного путевого листа (ЭПЛ) для таксистов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
На 2020 год намечено тестирование ЭПЛ, будет сформирована рабочая группа.
ЭПЛ представляет собой единый реестр и программное обеспечение для формирования путевых листов и фиксации с помощью электронной цифровой подписи результатов контроля технического состояния автомобилей, медицинского осмотра водителей и факта выпуска автомобилей в рейс в электронном виде. Это можно проверить в режиме реального времени.
Концепцию и первый прототип электронного путевого листа (ЭПЛ) «Яндекс» представил ранее, 19 июня.
ЭПЛ призван упростить обязательный предрейсовый техосмотр автомобиля и процедуру медицинского контроля водителя. В «Яндекс.Такси» отмечают, что благодаря системе ЭПЛ государство может получить защиту от подделки путевых листов и прозрачную систему контроля поездок, а таксопарки — снижение в 3−4 раза организационных издержек и затрат на содержание штата врачей и механиков. Для таксистов это удобная и простая схема выхода в рейс, экономия рабочего времени на 2−3 часа в неделю, повышение среднего часового заработка.
29 марта гендиректор «Яндекс.Такси», в настоящее время — управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян на встрече с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым предложил ввести ЭПЛ для такси. Глава правительства РФ поручил кабинету министров проработать это предложение.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.