В Москве прошел KAMAZ Pitch Day, в рамках которого состоялись конференция и питч-сессия для технологических стартапов в сфере логистики и транспорта. Эксперты КАМАЗа оценили 18 представленных проектов стартапов и отметили несколько перспективных идей, которые могли бы стать основой возможного совместного проекта с автогигантом. Об этом сообщается на сайте ПАО «КАМАЗ».

«Компания готова встраивать стартапы в свою линейку цифровых сервисов по модели revenue share и предоставлять доступ к своим клиентам — самым крупным компаниям России. За 2018−2019 год корпорация запустила пять успешных пилотов со стартапами и инвестировала в стартапы более 46 миллионов рублей», — сказано в пресс-релизе.

Директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и замгенерального директора КАМАЗа Андрей Максимов в ходе конференции заявили, что на данный момент в машиностроении несколько трендов: электрические автомобили, цифровые машины (создать вокруг авто цифровые сервисы), автономное вождение, подключение и новая логистика.

«В компании хорошо осознают, что в будущем невозможно будет просто выпускать автомобили. Надо понимать, что происходит с машиной каждую минуту, и сложно обойтись без цифровых решений», — отметили специалисты.

Напомним, в прошлом году КАМАЗ запустил корпоративный акселератор для сотрудников. Одним из проектов, который прошел программу и получил финансирование от компании, стал «Спецшеринг» — онлайн-сервис аренды спецтехники.