Использование аутсорсинга быстро заполнило рынок услуг во всех сферах предпринимательства и, конечно, коснулось офисной печати. Если говорить кратко, при этом методе весь процесс по сервису офисной техники и соответствующие издержки принимает на себя подрядчик, а клиент оплачивает непосредственно число копий размера А4.

То есть, передача поставщику услуг управления над всей печатной системой помогает ощутимо снизить бюджет на приобретение и ремонт устройств.

Разбираемся, какие еще плюсы дает аутсорсинг или покопийное обслуживание оргтехники для организации:

  • Снижение расходов на ремонт – лишь вершина айсберга. Аутсорсинг – не прокат оборудования, это услуга. То есть заказчик вносит оплату, когда она реализована, он не несет ответственности за простой принтеров (связанный, в частности, с ремонтными работами или задержками в закупке расходников), это переменные затраты.
  • Оптимизация оборудования: локальные устройства заменяются МФУ с повышенной производительностью, которые существенно сокращают цену печатной страницы. При этом существующая техника отправляется в резерв или используется на позиции с минимальными объемами печати. Такое решение логично ведет к сокращению энергозатрат, а, значит, экономии издержек на электричество.
  • Безотказная работа техники из-за регулярного профессионального обслуживания и быстрого приезда подрядчика в случае сложностей – мастера анализируют особенности своей техники и легко вернут работоспособность.
  • Качество копий – за него тоже в ответе поставщик услуг. Он гарантирует документы без пробелов, пятен пигмента и жевания бумаги.
  • Снижение нагрузки на кадры: сотрудники IT-отдела могут сосредоточиться на решении более важных задач. К тому же нет необходимости сохранять в фирме узких специалистов (к примеру, заправщиков картриджей).
  • Координация печатной инфраструктуры – потребитель получает всю информацию о количестве МФУ в компании, объемах использования. Так, аутсорсинг печати позволяет рассчитать затраты конкретного сотрудника и в случае переизбытка установить ему ограничения. Устраняется и проблема печати нерабочих документов – устройство просчитывает каждую страницу.
  • Расчет бюджета. Базируясь на отчетах подрядчика, например, за квартал, не составит труда оценить траты и наметить бюджет на следующий год.
  • И последний, но важный плюс. Это прозрачные отношения: компания-аутсорсер – единая точка ответственности. Следовательно, в ситуации недостаточного предоставления работ вся вина и затраты по решению проблемы ложатся на конкретного поставщика услуг.

Если разобраться, аутсорсинг способен решить немало вопросов и помочь развитию бизнеса. Если решили внедрить покопийное обслуживание, рекомендуем профессионалов «Оргтехника Плюс». Компания работает на рынке с 1997 года, одной из первых в России начала оказывать услуги по управлению парком печатных устройств и ремонту. В списке клиентов мобильные операторы Мегафон, Ростелеком, банки ВТБ, Райффайзен и многие другие фирмы в 85 регионах страны.