По предварительному плану в 2020 году развитие дорожной сети в Набережных Челнах коснется внутриквартальных дорог в 63-м комплексе и развязок второго уровня на пересечении Старосармановской улицы с Первой автодорогой и на Орловском кольце. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр города Наиль Магдеев.

«Мы примерно понимаем, что нам делать дальше — 63-й комплекс, это продолжение Московского проспекта со строительством мостового перехода. Практически вышли на решение с собственниками жилых домов и участков. Оценочная экспертиза завершилась, определена сумма», — сообщил Магдеев.

Напомним, строительство отрезка Московского проспекта, который должен соединить старую и новую части города параллельно проспекту Мира, затронуло интересы собственников участков и домов в поселке Орловка, через который будет проложена дорога. Исполком города принял решение провести оценку компенсационных выплат для жителей Орловки, которые понесут ущерб.

Кроме того, пока в плане на следующий год строительство развязок на Первой автодороге в местах ее пересечения со Старосармановской улицей и на Орловском кольце. «Каждая развязка второго уровня стоит более 2 миллиардов рублей, — отметил Магдеев. — Но мы понимаем, что это мощный трафик. На БСИ утром едут порядка 15 тысяч наших горожан, вечером возвращаются. Кроме того, это загруженный выезд в Тукаевский, Сармановский и другие районы республики».