Холдинг «Вертолеты России» при дальнейшем производстве легкого вертолета «Ансат» выберет двигатель для него на основании критерия «цена-качество» из предложений таких компаний, как британская Rolls-Royce, французская Turbomeca, американская Pratt and Whitney, сообщили ИТАР-ТАСС в Вертолетах России.

Таким образом, представитель холдинга прокомментировал заявление председателя совета директоров запорожского АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, сообщившего, что его предприятие не стало партнером Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) в производстве двигателей МС-500В для «Ансата».

«Это - старая тема Богуслаева. Он по «Ансату» уже оказывал давление на нас, пытаясь продать нам свой двигатель. Мы будем делать выбор двигателя с учетом цены и качества среди таких производителей, как Роллс-Ройс, Турбомека, Пратт энд Уитни, - сказал представитель «Вертолетов России». - Мы используем разные двигатели основных мировых производителей. Среди них «Мотор Сич» для нас - один из мировых производителей.

До настоящего времени «Ансаты» оснащались двигателем PW-207 производства канадского филиала Pratt and Whitney. Поиск альтернативного двигателя во многом обусловлен тем, что в 2007 году минобороны РФ выбрало «Ансат» в качестве основного учебного вертолета, а также с планами наладить в стране полный цикл производства вертолетных двигателей.