Казанский жировой комбинат, входящий в группу компаний «Нэфис», сегодня представил обновленную линейку майонезов премиум-класса Mr.Riccо. В ассортиментный ряд включено две новинки.

В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом.

Пометка «Био-контроль» над названием брэнда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий, сообщает пресс-служба компании.

Mr.Ricco - один из лидеров в высоком ценовом сегменте российского рынка майонеза. Сегодня – каждая пятая купленная упаковка майонеза премиум-класса – это Mr.Ricco. По итогам прошлого года его доля внутри сегмента увеличилась на 1,9%.