В федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ предложили смягчить ограничения на рекламу пива в России, сообщает RNS.
Эту тему поднял начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин на форуме «Пивоваренная отрасль — 20 лет вместе». По его мнению, пиво должно идти «рядом с вином».
«Предлагаю поднять такую же тему в рекламе пива, потому что оно сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — сказал чиновник.
Автор фото: Алексей Белкин
Он считает, что временное снятие ограничений на продажу пива в рамках чемпионата мира по футболу помогло создать праздник. «Мы считаем, что пиво — напиток праздничный. Употребление его способствует поднятию настроения и ни в коем случае не приводит к росту правонарушений и каких-то иных неправильных эмоций и проявлений», — сказал Мишеловин.
Представитель ФАС полагает, что зачастую ограничительные меры оборачиваются противоположными эффектами, поэтому стоит развивать культуру употребления алкогольных напитков. «Никто не снимал государственную задачу смешать структуру потребления в сторону слабоалкогольных напитков, таких как пиво и вино», — добавил он.
По его словам, крафтовое пиво скоро уйдет в тень или вообще в черную. «Умом Россию не понять, у нас не будет такой тенденции, как в Великобритании. Если такой же регуляторики станем придерживаться, в том числе по передаче в регионы полномочий, мы придем к другому результату», — сказал чиновник.
Агентство напоминает, что раньше в минсельхозе подготовили законопроект, который разрешает наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок. Документ пока не рассматривали.
Отметим, что в настоящее время идет дискуссия о возврате пива на стадионы. Действующий в России запрет на продажу пива на стадионах был временно отменен летом прошлого года, когда в стране проходили матчи ЧМ-2018. Однако, ориентируясь на положительный опыт ЧМ, продажу пива во время матчей на стадионах предложили вернуть. В минздраве и Госдуме идею не приняли.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.