Российские дети в возрасте от 6 до 17 лет, у которых есть «детские» банковские карты, больше всего денег тратят на фастфуд, кино и кофе. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Райффайзенбанка.

Аналитики изучили траты держателей «детских» дебетовых карт летом 2019 года. Выяснилось, что самое большое количество денег уходит в категорию «фастфуд». После 9 лет в топ начинает входить кино, с 12 лет появляются кофейни. «Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми (например steamgames.com и market. dota), с возрастом увеличивается», — отметили в банке.

По данным кредитной организации, мальчики и девочки совершают одинаковое количество операций по картам, но их частота зависит от возраста. Чаще всего карты используют 12−14-летние дети — в этой группе зафиксирован и самый высокий средний чек (537 рублей). 15−17-летние подростки в среднем используют до 398 рублей с карты, но делают покупки чаще других. За лето они совершили в среднем 52 транзакции. «Эта динамика может говорить о том, что с возрастом дети учатся более взвешенно подходить к тратам», — предположили аналитики.

Ранее стало известно, что россияне обогнали итальянцев и французов по частоте употребления кофе в кафе и ресторанах. Причем если раньше этот напиток покупали в основном в кофейнях, кафе и ресторанах на ужин, то теперь россияне чаще всего пьют кофе в сетях фастфуда, стритфуда, рознице или в столовых.