Рекламные инструменты в интернете обновляются и совершенствуются с молниеносной скоростью. В эффективности каждого на экспертном уровне разбираются только крупные маркетинговые агентства, которые постоянно практикуют. Собственник бизнеса, которые решится взяться за продвижение сайтов своей компании самостоятельно, может потерять время и деньги зря. Учиться рекламе на собственном бизнесе очень дорого.

Кроме проверенных и надежных агентств на рынке маркетинговых услуг есть еще одна категория участников – это новички и горе специалисты. Опыта и знаний у них недостаточно, но они практикуют. Иными словами: они учатся на собственных клиентах качественному продвижения, сливая рекламные бюджеты и создавая страницы, которые никакую пользу бизнесу не несут.

Новичок подкупает бизнесмена низкой ценой своих услуг, но в итоге его творение оказывается не вложением в развитие, а напрасной тратой. Каждый исполнитель навязывает свою правду, в итоге, оптимизация и контекст для большинства представителей бизнеса не понятны.

SEO-продвижение – работа над поднятием сайта в ТОП поисковой выдачи. Дело в том, что когда у человека есть потребность в товаре или услуге, он вводит свой запрос в поисковую строку, перед ним появляется список сайтов. Он перейдет максимум по 5-7 ссылкам и сделает свой выбор. Чем выше ваш сайт в выдаче, тем больше посетителей, тем больше продаж. Учитывайте, что сайт и предложение тоже должны быть привлекательными для потенциальных клиентов. Поисковик обращает внимание больше, чем на 300 параметров сайтов, поэтому требуется работа профессиональной команды. Эффект от оптимизации будет ощутим через 3-4 месяца, клиентов и продаж будет становиться больше и больше.

Контекстная реклама – это способ вывести сайт на первые позиции выдачи уже на следующий день после настройки. Однако каждый посетитель, который перейдет на страницу сайта, будет платным. Этот способ продвижения может подойти при тестировании ниши, для ниш с очень высокой конкуренцией, для одностраничников, для дорогих товаров. Нужно заранее просчитать, какой метод продвижения подойдет именно вашему бизнесу.

К примеру, если мы возьмем авиакассу, которая занимается подбором авиабилетов по выгодной цене, то в этом бизнесе не сработают ни контекст, ни оптимизация, потому что есть крупные конкуренты федерального уровня. Клик будет стоить в разы дороже, чем потенциальная выгода от продажи.

По данным одного из крупнейших маркетинговых агентств Казани «B2B-creative», которое работает по всей РФ, признается, что половина клиентов приходит уже после того, как обожглась на фрилансерах, новичках и дилетантах.

Поэтому обращайтесь за продвижением к тем, кто подберет вам наиболее эффективный способ продвижения, а не просто продаст то, что умеет делать. Смотрите при выборе подрядчика на опыт, кейсы, репутацию, а не на цены.