Современные легковые автомобили являются переднеприводными, поэтому не имеют карданной передачи, в отличие от грузовиков. Даже незначительные дефекты карданного вала могут стать причиной нарушения передачи крутящего с КПП на редуктор. Кроме того, эксплуатация повреждённой детали может стать причиной нарушения работы и дальнейшего повреждения элементов КПП и прочих узлов. Очень часто повреждение настолько серьёзное, что единственным вариантом является замена детали в сборе.

ООО «Кардан Сервис» имеет налаженное производство и продажа карданных валов для грузовых автомобилей (Адрес: Набережные Челны, Транспортный проезд, 14а; ИНН: 1650278598; ОГРН: 1141650001900). Компания предлагает качественную продукцию по выгодной стоимости и с гарантиями качества.

Признаки возникновения поломок

Сразу стоит отметить, что регулярный осмотр передачи в большинстве  случаев помогает определить проблемы, не допуская их развития. Но только часто грязь и смазка скрывают дефекты, поэтому они начинают проявлять себя в дороге. Речь идёт о стуке и вибрации, повышении шума. Данные причины часто указывают на то, что карданная передача заслуживает более пристального внимания.

Случается так, что при обнаружении явной проблемы не осуществляется осмотр остальных деталей, что в свою очередь становиться причиной других повреждений.

Протечка масла – распространённая неисправность обычно характерна из-за износа сальника. Со временем деталь дубеет и образуется небольшой зазор, через который и проникает смазывающая жидкость.

Нарушение зеркала в шлицевом соединении кардана. Появление заусениц либо шероховатостей предполагает замену шлицов. В качестве временного варианта их можно зачистить шкуркой.

Стук и удары, а также вибрации при повышении скорости являются главными признаками появления люфта. Самая причина касается неисправности крестовины кардана, которая требует замены.

Ослабление болтовых соединений требует их внимательный осмотр и затяжку.

При сильном износе подвижных шлицов требуется их замена.

Сильный люфт в подшипнике провоцирует частую замену детали. Иногда «лечиться» установкой ремкомплекта под опору.

Скрип при нажатии на газ может появляться при изменении температуры на улице или угла работы крестовины.