Товарная марка – это средство, которое выделяет отдельный товар на фоне остальных. Оно индивидуализирует таковой. Товарная марка может быть словесной, изобразительной, звуковой или комбинированной. Вариаций здесь масса. Зарегистрировать торговую марку в настоящее время не составит труда. Поможет в этом специализированный сервис profitmark.ua. Речь идёт о патентном бюро, которое предоставляет возможность произвести все необходимые манипуляции в режиме онлайн: проверить торговую марку на плагиат и подать заявку на регистрацию.

Рано или поздно любая коммерческая организация, которая продвигает свою продукцию, сталкивается с необходимостью регистрации товарного знака. Однако перед этим необходимо уделить время разработке самого фирменного обозначения. Конечно, фантазия это хорошо, но нужно при этом учитывать все требования законодательства. Очень важно проявить предельную внимательность на этапе оформления сопроводительной документации. Ошибки могут быть чреваты чередой пагубных последствий и бюрократических проволочек.

Закон говорит о том, что товарный знак может состоять из самых различных обозначений. Выделить его также можно при помощи цвета. Для чего нужен товарный знак? Ответ на этот вопрос очевиден. Прежде всего, ему приписывают отличительную, или идентифицирующую функцию. Товар без указания товарной марки просто затеряется среди других. Вероятность того, что потребители обратят на него внимание, крайне мала.

Товарная марка – это особенность, которая воплощает в себе имидж компании и отношение к ней со стороны потребителей. К чему стремится выпускать качественный товар, если в дальнейшем покупатели так и не узнают, что он был произведён конкретным представителем рынка. В этом случае не удастся добиться стабильного спроса. Товарная марка гарантирует потребителю качество.

Ещё товарный знак выполняет рекламную функцию и оптимизирует траты по статье «популяризация». Не стоит упускать из виду и то обстоятельство, что товарная марка, зарегистрированная по всем правилам, – это возможность эффективно бороться с конкурентами. Таким образом, отдельная компания защищает свою продукцию от банального копирования.