Итальянский модный дом Versace принес свои извинения за то, что выпустил в продажу футболки и толстовки с картой, на которой территорией Китая не значились Гонконг и Макао. Об этом сообщает газета China Daily.

Отмечается, что территории были отмечены как отдельные государства. После скандала вся партия одежды будет изъята из производства и уничтожена. «Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет», — заверили представители Versace. При этом модный дом не смог убедить китайскую актрису Ян Ми, которая была лицом Versace в Китае, и она разорвала контракт с компанией.

Итальянский бренд не первый, кто допускает оплошности, которые вызывают негодование среди китайской аудитории. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce & Gabbana, разместивший в своих соцсетях видеоролик, на котором китайская модель палочками ест итальянские блюда. Бренд обвинили в сексизме и расизме, и ему пришлось отменить большое шоу в Шанхае из-за отказа моделей и знаменитостей участвовать в нем. Помимо этого, ряд крупных китайских торговых платформ сняли с продажи товары Dolce & Gabbana, несмотря на то, что ее представители также извинились.