Перевод дорожных объектов с баланса федерального дорожного агентства на баланс Автодора позволяет сделать их платными через два месяца с момента передачи. К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России может превысить 1,4 тыс. км.

В доверительное управление Автодора передаются скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург, Бусиновская развязка, подъезд от трассы М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга в районе Зеленограда к скоростной магистрали, а также развязка на пересечении федеральной трассы «Московское малое кольцо» через Икшу, Голицыно, Истру на участке от Ленинградского до Дмитровского шоссе и строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога. В настоящий момент эти объекты находятся на стадии строительства, сообщает РБК.

В будущем под управление госкорпорации перейдут также магистраль ЗСД в Санкт-Петербурге и трасса Москва – Нижний Новгород – Казань.

Вице-премьер Сергей Иванов назвал 3 - 5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей.