Рынок российской контекстной рекламы оценивается более чем в 12 млрд. рублей, за первое полугодие он вырос сразу на 60%.

По итогам первого полугодия 2011 года Яндекс занял 65% рынка контекстной рекламы в рунете. Как говорится в исследовании iConext, выручка Яндекса от этого вида деятельности могла составить 7,96 млрд. рублей.

Второе место в рейтинге крупнейших продавцов контекстной рекламы занимает Google Russia с долей в 26% рынка (3,13 млрд. рублей). Замыкает тройку Бегун - его доля составляет только 7% (880 млн. рублей), сообщает lenta.ru.

Ранее в iContext заявляли, что по итогам первого полугодия рынок российской контекстной рекламы вырос на 70% до 5,8 млрд. рублей. При этом доля Яндекса в первом квартале составляла лишь 60%, а у Google была практически такой же – 25%. Доля Бегуна весной оценивалась в 10%.