Планируя строительств ТЭЦ либо станции, которая работает на биомассе, нужно учесть, какие виды отходов, а также в каком количестве нужно будет сжигать.

В нашей стране биотопливо нередко ассоциируют с топливными гранулами и пелетами. На рынке немало предложений, связанных со строительством линий по изготовлению таких продуктов. Для транспортировочных и экспортных операций — это отличное, но дорогостоящее решение. Поэтому при выборе перерабатывающего оборудования нужно учесть его способность работать с большим количеством различных материалов, а именно: корой, опилками и многими другими отходами деревопереработки. Интересные и перспективные решения по получению энергии из отходов предлагает компания «Первый Инженер», подробнее на странице http://1-engineer.ru/energiya-iz-othodov-poluchenie-energii-iz-othodov-s-kompaniei-pervyi-inzhener/.

Известно, что отходы деревообработки, используемые в качестве топлива, могут иметь различные технические характеристики, которые нужно принять во внимание при выборе технологии сжигания. В настоящее время используется несколько способов сжигания топлива. Среди самых распространённых стоит выделить технологию слоевого сжигания на колосниковой решетке, а также сжигание в кипящем слое. Последняя хорошо работает с низкокалорийным топливом и имеет прекрасные показатели процесса горения. Только по причине сложности и дороговизны, применение таких топок целесообразно использовать только на высокопроизводительных котлах, которые развивают давление 100 бар и выше.

Для выработки тепла и получения энергии из отходов, чтобы обеспечить нужды предприятия, лучше использовать топки с колосниковыми решетками. В общем, они используются для топлива разных составов, уровня влажности и зольности, что позволяют использовать смеси одновременно нескольких видов топлива. Потому такое оборудование является универсальным и прекрасно подходит для работы с отходами деревоперерабатывающей отрасли.

Основным преимуществом системы является эффект механической загрузки топлива. Это обеспечит оптимальное сжигание топлива любой влажности.